Корзина
Товаров: 0 ед.
На сумму: 0 руб.
Смотреть Очистить


Шины
 
Шины по производителю
Шины по диаметру
Шины по сезону

Другие критерии



Мало просто купить шины! Правильная эксплуатация зимних шин.

Каждой зимний сезон рынок пополняется новыми разработками, в первую очередь такими основными производителями автошин, как Continental, Nokian, Kleber, Michelin, Goodyear, Bridgestone и многие другие. На рынке активно распространяются зимние покрышки и для легковушек и для грузовиков. Особенности природных условий на российской местности определяют чередования резким скачков температуры в осенний и весенний периоды, что обуславливает в интересах безопасности и экономичности езды необходимость дважды в год, в переходные сезоны менять покрышки на машинах.

 

Многие автовладельцы подвержены заблуждению, что можно с одинаковой эффективностью вместо специальных зимних и летних шин применять всесезонные, удовлетворяющие как летним, так и зимним условиям. Это, конечно, ошибка. «Универсальные» всесезонные шины хуже специальных в любое время года и приемлемы только в целях экономии в случае, если водитель постоянно очень осторожен и ездит нечасто. Другая иллюзия водителей состоит в том, что в крупных городах при обработках дорог реагентами, лед со снегом всегда отсутствует, и в зимних шинах нет необходимости. Кто полагается на это, подвергаются опасности в случае, когда попадают на необработанный солями участок дороги и по привычке ведут машину тем же стилем, что и по оттаявшему обработанному асфальту. В этот момент резко повышается вероятность заноса, не говоря уже о возможной необходимости выехать на периферийную необработанную дорогу.

 

Все изготовители покрышек единогласно указывают, что момент перехода с летних на зимние шин определяется опусканием уличной температуры до семи выше нуля. При этом для стабильности управления, особенно на поворотах, надо ставить зимние покрышки не только на ведущие колеса, а на все четыре.

 

Конструктивные различия летних и зимних покрышек заключаются в строении каркаса, химсоставе материала и узоре протектора.

 

Зимняя резина пластичнее летней, что обеспечивает ее адгезию и сцепление с дорогой в мороз печивает ей большую эластичность при низких температурах. При температурах выше +7С зимняя резина становится чрезмерно мягкой и легко изнашивается, и хотя применение ее летом не несет опасности водителю, но быстро выводит шину из строя.

 

Мнения насчет шипованной зимней резины расходятся – кто-то считает, что они являются залогом безопасной зимней езды. Однако достоверно известно, что тормозной путь шины с шипами по голому асфальту гораздо длиннее, чем без шипов. Поэтому при преимущественной езде по чищенным городским дорогам, рациональнее и безопаснее фрикционные зимние шины без шипов. Если же в езда ведется в основном по гололеду, то шипованные шины - наилучший вариант. Перед покупкой шин полезно проинформироваться в Интернет-магазинах, где вы сможете за несколько минут проконсультироваться с консультантами и подобрать для себя наиболее оптимальный вариант зимних шин.
 

 



« назад
Отзывы о шинах
Диск: Шины
Tracer
Шина: Fulda Carat Progresso
Классные покрышки, не ожидал всего за 240$ за 2 пары такого качества. Едет так тихо, что можно чуть не шепотом говорить даже на немалой скорости. Я привык, что на скорости под 130 приходится руль держать жестко при налете на лужи, а тут руль и не дергает совсем, полный расслабон. Если увидите - берите, не пожалеете!
Volf
Шина: Fulda Diadem Linero
Так как я вожу в основном спокойно, то шума этих шин совсем никогда не слышал, даже трудно скорость контролировать ) На сырой дороге все нормально, если сильно не втапливать тормоз - несет ее легко. Но если ездить без выпендрежа, то все классно, на суше вообще конфетка!
Joker
Шина: Fulda Kristall Ice
Меня устраивают. По суши и сырому асфальту держат уверенно, пробовал до 150 гонять. Никаких резких звуков езды не замечаю, по крайней мере, в городе, где нет смысла ошиповки. Мягкость шин наводит на подозрения о быстром износе
     Карта сайта
Ресурсы