Корзина
Товаров: 0 ед.
На сумму: 0 руб.
Смотреть Очистить


Шины
 
Шины по производителю
Шины по диаметру
Шины по сезону

Другие критерии



Летние шины Continental Contiecocontact EP



Рейтинг: нет оценок  

Continental ContiEcoContact EP - хорошая летняя шина для небольших машин. Обладает многими преимуществами, одним из главных является экономичность.


Материал, из которого изловлена покрышка ContiEcoContact EP, составлен с применением новых методов смешивания, поэтому изнашивается шина крайне медленно. Специально разработанная конструкция предохраняет шину от деформации. При этом она достигает оптимального контакта с дорогой, отлично проявляет себя при торможении и на поворотах.


Особый узор протектора шин Continental ContiEcoContact EP отменно отводит воду, снижая риск аквапланирования. Оно может проявиться лишь после 90 км/ч. Низкое сопротивление качению уменьшает потребность в бензине.


Полное название: Continental Contiecocontact EP
Производитель: шины Continental
Возможные диаметры:
Сезон: лето

Тесты и обзоры шин Continental Contiecocontact EP (0)
Отзывы о шинах Continental Contiecocontact EP (0)
Тесты и обзоры (0) Отзывы (0)
нет тестов и обзоров
Отзывы о шинах
NtOznUySUJooSW
Диск: Шины
Ремарк
Шина: Goodyear Ultra Grip Performance
Первые ощущения от них великолепные, по крайней мере по сравнению с моими бывшими Danlop дс2, показавшие себя полным отстоем. При оттепели в +4 с мокрым снегом летаю как по сухому асфальту! Уверенная управляемость позволяет расслабиться за рулем и наслаждаться вождением, к тому же шум пропал
Юра
Шина: Yokohama AVS Winter V901
Эта зимняя резина немногим лучше летних Michlen энеджи - на рыхлом снегу, выгребает при страте неплохо. Но чуть на лед или снежную корку - и полетели..юзит даже на черепашьих 25 на поворотах! На сухой дороге нормально, шума нет. Но чуть где мокрый снежок в оттепель или ледяная корка и все, не проехать. Не для наших зим! Гислеивд винтер стар гораздо лучше
Гарик
Шина: Goodyear Ultra Grip 7
сразу поразила ее малошумность - теперь стали слышны движок и встречный ветер, и еще порадовала легкость разгона - как я привык да-вить газ для 100, теперь 120 дает! Значит, и бензина меньше жрать стали. На льду все же лучше быть бдительнее
     Карта сайта
Ресурсы