Корзина
Товаров: 0 ед.
На сумму: 0 руб.
Смотреть Очистить


Шины
 
Шины по производителю
Шины по диаметру
Шины по сезону

Другие критерии



Тестируются шины размера 205/55 R16

В статье проводится анализ по выявлению отличий между элитными шинами и покрышками средней ценовой категории, которые хоть и не заметны на первый взгляд, но могут стать определяющими в экстренной ситуации. Тестируются шины размера 205/55 R16. Как известно, сильнейшие бренды выпускают наиболее дорогие и качественные модели под собственным именем, образцы послабее – под именем подконтрольных предприятий, например, у Continental это Gislaved и Barum. Иногда они и вправду слабее, но часто принципиальной разницы в материалах и характеристиках нет, поэтому следует обращать внимание не на маркетинговые рекламные уловки, а на результаты тестов. Испытания обновились – на авто Audi A3 аквапланирование только на прямой  без разворотов по луже, но зато добавлен обход имитируемой внезапной помехи на дороге с параллельным торможением, актуальный для машин с ABS. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте показали Nokian, даром, что они формально не «элитные», хотя отрыв от Continental и Goodyear незначительный.



« назад
Отзывы о шинах
Николай
Шина: Goodyear Eagle f1 gsd3
Китайское дерьмо! Дубовая как деревяшка, долго разогревается, и из-за твердости затрещали подшипники ведущей части, пришлось для амортизации снизить давление с оптимальных 2,3 до 2. По контролю за машиной приходится напрягаться как никогда. Потребление топлива увеличилось из-за необходимости больше добавлять газа на старте.
Хома
Шина: Yokohama A.Drive AA01
я чуть не грохнулся из-за этого резинового фуфла! При торможении сразу скользит и машина неуправляема, по сырому асфальту изначально опасно выезжать. Поставьте их, если хотите во всех подробностях узнать, что такое аквапланирование!
Честер
Шина: Yokohama AVS Winter V901
все время зимой езжу по междугородним трассам и городу, стиль от спокойного до среднего. Никогда не было неуверенности ни на сыром асфальте, ни по снегу, координированность машины стабильная. По льду, как и все нешипованные, только аккуратно и плавно. В общем, для своей ценовой категории очень даже неплохо
Олег
Шина: Fulda Carat Progresso
Не доволен, по крайней мере, при моей жесткой подвеске все кочки счи-таю и руль от всех ямок в сторону ведет. Шум ожидал гораздо меньший, мокрая дорога - тормозит долго, по сухой еще более менее. При скорости более 120 напрягает руль, сука бензина стала жрать больше. Все в срав-нении с Мишлен
     Карта сайта
Ресурсы